Добро пожаловать! close×
+

Armin van Buuren и студенты Академии Электронной Музыки

«Это прозвучит забавно, но больше всего меня вдохновляете вы — молодые продюсеры! Каждую неделю мы получаем более 1000 промо от малоизвестных музыкантов, но имя для меня практически неважно. Я всегда стараюсь закрыть глаза и не вспомнить, кто написал новый трек, когда слушаю его в первый раз. Знаете, многие обычно обращают внимание именно на имя. О, это новый трек Армина! О, это новый трек Хардвелла! Но для меня неважно, кто написал трек, если он хорош».

«Многие думают, что за меня делают радиошоу другие люди. Это не так. Я сам свожу свое радиошоу и сам выбираю все треки».

«Мне очень сложно выбрать свой любимый трек. Это как спрашивать у отца, кого из своих детей он любит больше. Но если говорить о самых важных для моей карьеры треков, то ответ очевиден: мне очень помогли Blue Fear, Communication, Yet Another Day, Burned with Desire. Если честно, я порой так много слушаю свои собственные треки, что страшно устаю от них. Мне неприятно их слушать. Но спустя какое-то время, отдохнув, я переслушиваю старые работы и думаю: хм, а неплохо!»

«Каждому продюсеру знакомо чувство, когда закупился оборудованием, приобрел кучу плагинов, пресетов, но мелодия не желает приходить в голову. Знаете, что нужно делать в таких случаях? Нет, не стоит продолжать сидеть у монитора. Надо пойти поиграть в Playstation часик-другой. Сделать вкусный сэндвич. Позвонить девушке или маме. А потом вернуться в студию, удалить черновик и начать с чистого листа. И сделать то, что хочется сделать, а не то, что, как тебе кажется, ты должен создать. Тебе должно быть приятно работать. Если ты не получаешь удовольствие от процесса — проваливай из студии!»

Армин: «Самое неловкое, что со мной происходило за последнее время, — это когда я общался с вокалисткой насчет нового трека, и сказал ей, что свяжусь с ней позже. А потом написал менеджеру, что не очень уверен насчет ее демо-трека. Вернее, думал, что написал менеджеру. На самом деле я отправил письмо ей. Это один из тех моментов, когда ты сидишь вот с таким лицом».

«Раньше ты мог играть все, что тебе нравится: от Chicane и Scott Bond до чего-то на грани техно-звучания, и все это называлось трансом. Сейчас понятие транса становится все более узким. Но ведь в словарях не дано определение аплифта, верно? Поэтому я стараюсь играть просто то, что мне по душе. Вы ведь понимаете, что мой новый лейбл WAO138 фокусируется не на скорости трека, а на чистом звучании транса. Однако музыка развивается, постоянно добавляются новые идеи. Подумайте сами: первый альбом The Beatles был записан в моно, а последний — в стерео. Музыка постоянно растет и прогрессирует, мы не можем этого изменить. Я люблю эмоциональную инструментальную музыку, люблю чистый аплифт, но я бы также хотел, чтобы этот стиль развивался и дальше. Поймите главное: в музыке нет понятия «правильно» или «неправильно». И несмотря на то, что это направление сейчас не очень популярно, я продолжу поддерживать его, потому что оно близко моему сердцу».

Share : facebooktwittergoogle plus



Комментарии закрыты.