Добро пожаловать! close×
+

Мастер-класс by John OO Fleming

John OO Fleming

Комментируя текущее предложение в сфере ди-джеинга, Джон жаловался: «Большинство ди-джеев сдается поп-музыке». Они списывает это на неопытность, которая мешает им определить свою целевую аудиторию. «Я смотрю на танцпол и понимаю, какая музыка им нужна. Изучать людей — главная обязанность ди-джея». Момент озарения он называет «волшебным». «Мы скучаем по настоящим ди-джеям», — добавляет он.

Джон утверждает, что история выступления должна разворачиваться в манере книжной истории — читателя надо заинтересовать и держать на протяжении всего романа. Ди-джеинг требует всестороннего понимания и принятия капризов слушателя и его выбора. Как скучная история надоедает, звучание может так же наскучить.

«Например, если я вижу, что с танцпола уходят девчонки, то понимаю, что такая музыка им не нравиться. И сразу меняю трек».

Планирование, составление и много другой домашней работы также являются ответственностью ди-джея. Но природа профессии требует, чтобы ди-джей был спонтанным и многосторонне развитым. «Самое трудное — это заполучить людей, стоящих у бара на танцполе. И все может пойти просто ужасно, если вы не наблюдаете за людьми».

Время выхода на сцену также играет немаловажную роль в выборе треков, считает Джон. «Бывают моменты, когда я профессионально не удовлетворен тем, что играю. Но если народ наслаждается, то и я счастлив».

Share : facebooktwittergoogle plus



Комментарии закрыты.